Универсальная барахолка в России - бесплатные объявления о купле и продаже, услуги.

Офис менеджер обучение с трудоустройством



1. Офис-менеджер в структуре организации

Профессиональный имидж. Основные функции. Должностная инструкция.
Самопрезентация. Формирование первого впечатления.
Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа.
Основные функциональные обязанности. Должностная инструкция офис- менеджера.

2. Бизнес-этикет
Одежда и аксессуары офис- менеджера. Манеры поведения.
Этикет и имидж в деловом общении. Прием посетителя. Подготовка к встрече.
Типы клиентов и виды работы с ними.
Правила поведения в офисе. Офисный стиль в одежде.
Вербальный этикет: культура общения и речи. Умение слушать как психологический прием.

3. Культура делового общения.



Этика делового общения
Управление эмоциями. Защита от негативной информации.
Работа с деловыми партнерами.
Практика договорной работы офис-менеджера. Понятие, виды, формы договоров, заключаемых с участием офис-менеджера.
Договора, приложения к договорам. Правила оформления документов.

4. Подготовка к переговорам.
Как правильно определить цели и задачи переговоров
Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию
Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария. Практические упражнения

5. Телефонная беседа
Планирование и подготовка к телефонной беседе.
Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
Фиксация и передача сообщений для руководителя.
Позитивный ответ на звонок.
Исходящие телефонные звонки.

6. Ведение и завершение переговоров
Ответы на возражения потенциальных клиентов.
Ролевая игра.
Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать.
Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой)
Завершение переговоров. Сделка.

7. Организация снабжения офиса
Работа с поставщиками.
Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.
Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение.
Приобретение товаров в розничной торговле.

8. Основы бухгалтерских знаний офис- менеджера. Технические средства.



Организация, предмет, методы бухгалтерского учета. Оформление доверенности, товарных накладных.
Порядок получения товарно-материальных ценностей.
Безналичные платежи. Наличные платежи. Выписка первичной бухгалтерской документации.
Оргтехника и технические средства управления (Факс. Телефон. Средства и возможности телефонной связи. Диктофон. Принтер. Ксерокс.)

9. Организация работы с документами в компании.
Документооборот.
Понятие документооборота Основные принципы документооборота. Основные документопотоки и маршруты их движения. Схема обработки входящих документов. Схема обработки исходящих документов. Особенности обработки внутренних документов.
Регистрация и организация контроля исполнения документов.

Значение и цели регистрации документов. Системы регистрации документов. Общие правила регистрации документов. Формы регистрации документов. Формы регистрационных журналов.

Длительность – 3 нед. (18 ак. ч Стоимость – 4,5 тыс. руб.

Для желающих пройти занятия экстерном- полный курс в сжатые сроки, студенту предлагается индивидуальный график занятий с предоставлением части раздаточного материала в электронном виде для удобства изучения


4 500 руб.
Предприниматель или представитель компании  Perspectiva77
г. Самара
Перфект центр занятий для офисных сотрудников
8-906-127-54-20 Занятия проводятся в р-не Поляны Фрунзе


 

4 500 руб.
3000 просмотров, 0 сегодня
1 добавили в закладки
продлённая публикация


Поднять в поиске (бесплатно)

Найти в разделе
Правка
Удалить

3000 просмотров, 0 сегодня
1 добавили в закладки