Всячески способствует поддержанию положительного имиджа организации обеспечивает благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в местах розничных продаж. Изучает определенную территорию (район) , на которой предполагается организация продаж с целью определения мест продажи товаров и разработку схем установления деловых связей. Осуществляет обучение и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров; принципы поддержания концепции выкладки товаров; основы мотивации продажи товаров потребителям. Мерчендайзер обеспечивает: благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок. товарные запасы в местах продаж на необходимом уровне; грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли; Мерчендайзер контролирует: целевое использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр).