Погрузчик - экскаватор xcmg wz30-25
Погрузчик-экскаватор XCMG WZ30-25 произведен с учетом требований рынка и применением зарубежных технологий. Данная машина может выполнять буксировку, погрузку, рассеивание, регенерацию почвы, поэтому она может широко использоваться в строительстве дорог, ферм, восстановлении земель, прокладке трубопровода, лесонасаждении и прочих областях. WZ30-25 является многофункциональной и высокоэффективной строительной техникой, которая обладает рядом следующих преимуществ: 1. Система передачи оборудована деталями, заимствованными у колесного погрузчика модели ZL30G. 2. Аварийный тормоз и парковочный тормоз объединены в одно целое, так как погрузчик оборудован полноприводным гидравлическим устройством поворота, системой переключения передачи при не выключенном сцеплении и гидравлической системой управления, что обеспечивает мобильность погрузчика на узкой местности. 3. Конструкция погрузчика удобна, сиденья могут регулироваться в шести направлениях, можно выбирать различную силу амортизации в соответствии с весом оператора. 4. Заднее шасси может поворачиваться вокруг центра, обеспечивая хорошее сцепление колес с грунтом, что дает преимущества погрузчику-экскаватору легко перемещаться по пересеченной местности. 5. Погрузчик-экскаватор оборудован уникальным устройством для выемки грунта, расположенным по центру и устойчивыми крепежными стойками, что обеспечивает лучшую стабильность и устойчивость машины. 6. Погрузчик-экскаватор оснащен гидравлической системой управления работой по принципу одного рычага, что позволяет осуществлять комбинированную экскавацию, обеспечивает простоту в обращении и высокую эффективность. 7. Машина может быть оборудована кондиционером для обеспечения более комфортных условий работы. 8. Рабочее устройство для выбора включает гидравлический молоток, вибрационную трамбовку, ковш 4-в-1, зажимное устройство. Общие габариты Общая длина (ковш на земле)(мм): 8000 Общая ширина(мм): 2200 Ширина ковша(мм): 2250 Общая высота (крыша кабины)(мм): 3350 Колесная база(мм): 2600 Расстояние между осями(мм): 1700 Минимальный дорожный просвет(мм): 340 Устройство погрузки Номинальный объем ковша(куб.м): 1.0 Максимальная высота разгрузки(мм): 2650 Расстояние разгрузки(мм): 930 Угол наклона разгрузки(°): 45 Угол опрокидывания ковша(°): 45 Позиция в нижней крайней точке(°): 48 Транспортировочная позиция(°): 45 Функция автоматического спуска ковша: имеется Максимальное усилие отрыва(КН): 60 Время подъема подъемного плеча(c): Общее время цикла(c): Минимальный радиус поворота(мм): 4500 Функции устройства для выемки грунта (Бур) Диаметр штока бура(мм): 45 Длина штока бура(мм): 560 Ковш Объем ковша для выемки грунта(куб.м): 0.3 Ширина ковша для выемки грунта(мм): 722 Максимальная глубина проникновения(мм): 4500 Максимальный радиус проникновения в грунт(мм): 5430 Угол поворота ковша(°): ±85 Гидравлический молоток (HB3G) Объем потока(Л/мин): 24-50 Рабочее давление жидкости(МПа): 11-13 Частота удара(Гц): 8.3-20 Скорость Передняя I: 0-6.2 Передняя II: 0-12 Передняя III: 0-20 Передняя IV: 0-33 Задняя I: 0-8 Задняя II: 0-28.5 Общий вес(кг): 9500 Способность преодолевать наклон(°): 20 Угол разгрузки при максимальной высоте(°): 45 Угол поворота(°): 35±1 Угол поворота заднего шасси(°): ±10 Двигатель Модель: YC4110 Тип: 4-тактный, водяное охлаждение, рядный Номинальная мощность(кВт): 65 Номинальная скорость вращения(об/мин): 2500 Система передачи Гидротрансформатор: YJ315D-00 Тип: 1-этапный, 3-элементный Диаметр контура(мм): 315 Коэффициент преобразования крутящего момента: К=2.7 Способ охлаждения: масляное охлаждение, давление Входное давление жидкости(МПа): 0.3-0.5 Выходное давление жидкости(МПа): 0.2-0.3 Трансмиссия: BS428 Тип: переключение передач с крепежным валом Количество передач: 4 передних и 2 задних Соотношение передач передняя|задняя I 3.82|3.05 II 2.08|0.87 III 1.09 IV 0.59 Давление смены скорости(МПа): 0.8-1.5 Расход насоса смены скорости(мл/ч): 32 Передний и задний ведущий мост: Основной редуктор Тип: спиральный, 1-этапный скоростной редуктор Редуктор окружной скорости: 4.222 Тип: Соотношение: 1-этапный, планетарный скоростной редуктор Ось и шины Передняя ось: закреплена к шасси Задняя ось: вращается вокруг шасси Тип шин: 16/70-24 Давление в шинах: -передние колеса(МПа): 0.32-0.35 -задние колеса(МПа): 0,33-0,35 Тормозная система Педальный тормоз: пневматическая подача жидкости, торможение на 4 колеса Давление воздуха при торможении(МПа): 0.78-0.83 Ручной тормоз: пневматический тормоз, ременного типа Система поворота Тип: Полноприводная гидравлическая система поворота Модель устройства смены направления: BZZ5-320/FK Клапан выбора: YXL-F160L-N7 Модель насоса поворотной системы: вместе с рабочим насосом Поворотный цилиндр: ZL20-ZX-00 Максимальный угол поворота(°): 35 Гидравлическая система рабочего устройства Рабочий масляный насос: устройство погрузки CBG2080 (левый) Устройство выемки грунта: CBGJ2050 Расход масляного насоса(мл/ч): 80 Устройство выемки грунта(мл/ч): 50 Давление в системе: устройство погрузки(МПа): 16 Устройство выемки грунта(МПа): 21 Контрольная гидравлическая система(МПа): 3.5 Многопутевой клапан: устройство погрузки VDL20EJ Устройство выемки грунта: VDL15 Объем жидкости и масла Топливо(л): 200 Смазка двигателя(л): 18 Масло преобразователя крутящего момента и трансмиссионное масло(л): 32 Гидравлический резервуар рабочей системы(л): 200 Ведущая ось(л): 25 Электрическая система Напряжение(В): 24 Батарея: 6QA-150 Объявления похожие на погрузчик - экскаватор xcmg wz30-25: | 5739 просмотров, 1 сегодня 2 добавили в закладки продлённая публикация Найти в разделе Правка Удалить 5739 просмотров, 1 сегодня |