Универсальная барахолка в России - бесплатные объявления о купле и продаже, услуги.

Тихомиров лев. религиозно- философские основы истории. м.: 1997г. 592 с. твердый переплет, стандартн



Тихомиров лев. религиозно- философские основы истории. м.: 1997г. 592 с. твердый переплет, стандартн в Москве 

Тихомиров Лев. Религиозно- философские основы истории. М.: 1997г. 592 с. Твердый переплет, Стандартный формат.
Книга выдающегося русского мыслителя Льва Александровича Тихомирова (1852-1923) уникальна по своему содержанию. Впервые история человечества проанализирована с религиозных позиций: показаны истоки и пути развития главных мировых религий - буддизма, иудаизма, христианства и ислама, а также особых (в большинстве своем тайных) религиозно-философских учений, которые то исчезают с исторической арены, то появляются вновь под новой личиной, но в любую историческую эпоху оказывают заметное влияние на общественную жизнь. Особое внимание уделяется вопросу о смысле истории и конечной цели развития человечества в представлении отдельных религиозно-философских систем. Написанная в 1913-1918 годах книга Л.А.Тихомирова издается впервые и значительно дополняет наше знание о нем как философе и историке религии.
Лев Александрович Тихомиров родился 31 (19 ст. ст.) января 1852 года в военном укреплении Геленджик на Кавказе, в семье военного врача. Окончил с золотой медалью Александровскую гимназию в Керчи, с 1870 года учился в Московском университете, где примкнул к революционерам-народовольцам, входил в кружок "чайковцев". В 1873 году Л. Тихомиров был арестован и осужден по "процессу 193-х"; более 4 лет находился в заключении в Петропавловской крепости. В январе 1878 года освобожден, но оставлен под административным надзором. В октябре этого же года он перешел на нелегальное положение и продолжил революционную деятельность: был членом "Земли и воли", входил в Исполнительный комитет, редактировал партийную газету "Народная воля". После убийства Александра II, осенью 1882 года, Л. Тихомиров выезжает за границу. Под влиянием "демократической" атмосферы "свободной" парламентской Франции он стал пересматривать свои политические взгляды, отошел от революционной деятельности и вскоре отказался от своих прежних убеждений, о чем написал в изданной брошюре "Почему я перестал быть революционером". Обратившись осенью 1888 года к царю с прошением о помиловании, Лев Тихомиров получает разрешение вернуться в Россию. На родину он приехал в начале 1889 года, из лидера революционеров превратившись в ревностного приверженца самодержавия, став виднейшим идеологом монархического движения. С июля 1890 года Л.А. Тихомиров жил в Москве, был ведущим публицистом газеты "Московские ведомости". После 3 июня 1907 года, по приглашении. П.А. Столыпина Лев Тихомиров был его советником - входил в Совет Главного управления по делам печати. В 1909-1913 года Л.А. Тихомиров бы редактором-издателем "Московских ведомостей". Затем он посвятил себя сочинению религиозно-философских трудов. Перу Л. А. Тихомирова принадлежат такие работы, как книги "Единоличная власть как принцип государственного строения" (1897), "Монархическая государственность" (1905). "Религиозно-философские основы истории" (1918), работ "Личность, общество и Церковь" (1904) и "Христианская любовь и альтруизм" (1905), "Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира" (1907), "О семи апокалипсических Церквах" (1907). Умер в Сергиевом Посаде.
Состояние: отличное.
sdfg


500 руб.
Частное лицо  Kladco
г. Москва (возможна отправка)
+79161590505, Валентин


 

500 руб.
4122 просмотра, 0 сегодня
2 добавили в закладки
продлённая публикация


Поднять в поиске (бесплатно)

Найти в разделе
Правка
Удалить

4122 просмотра, 0 сегодня
2 добавили в закладки