- Обзвон клиентов по предоставляемой базе; - Консультирование клиентов по услугам компании (сервисное обслуживание деревянных и пластиковых окон); - Составление заявок для замерщиков по времени; - IP-телефония.
Требования:
- Грамотная русская речь, четкая дикция. - Умение слушать и слышать клиента. - Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. - Активная жизненная позиция, нацеленность на результат. - Умение быстро устанавливать контакт с разными людьми.
Условия:
В связи с расширением компании, требуются операторы на телефоне. - Оформление по договору. - Возможно без опыта (обучение в процессе работы). - График работы: 5\2, 2\2, 4/3, выходного дня с 10.00 до 19.00 - Перерыв каждый час 10 минут. - Фиксированный оклад +ежедневные бонусы. - Своевременная выплата зарплаты. - На территории работодателя. - Дружелюбный коллектив, уютный офис, чай и кофе.